Ремонт и продажа запчастей для С/Х техники

  • ГЕО: Украина
  • Трафик: Google Ads, Яндекс Директ. Поиск и классический ремаркетинг (ретаргетинг)
  • Цели: как можно больше ЛИДов (звонков, заявок)
  • Период: 20.11.16-09.12.16
  • Средняя стоимость ЛИДа: 96 грн
  • Учет ЛИДов: только заявки через сайт. Клиент отказался подключать calltracking. По нашей сводке, более 60% — это звонки, которые не попали в отчет. Реальная стоимость ЛИДа, приблизительно 30-50 грн.

На графике видно, что на момент запуска рекламы, стоимость конверсии практически в 2 раза была выше по отношению к сегодняшней (на момент написания статьи) ситуации, а количество - в 2 раза меньше.

С середины рабочей недели, количество конверсий стремительно росло вверх, а затраты на конверсию практически пропорционально падали. По графику мы видим эту тенденцию.

Особое внимание уделим Ретаргетингу в Директе.

Коэффициент конверсии практически в 2 раза ниже средней, а стоимость конверсии почти в 3 раза. По ремаркетингу в Google Ads пока нечего показать, так как списки работают после накопления большего числа посетителей.

Что в итоге?

Важный акцент на том, что за время работы рекламы была сделана только основная первичная оптимизация кампании. Особое внимание уделяли ставкам, контроль трафика, добавление минус-слов. Задача в начале стояла удешевить тестовый трафик и улучшить его качество на уровне поисковых запросов.

Следующий этап — это более узкая сегментация трафика и выявления «утечек» и слабых мест. Данная оптимизация позволит улучшить основные показатели кампании.

Так же, на данный момент готовится Динамический ремаркетинг в Google Ads и Офферный Ретаргетинг в Директе на основании Смарт-Баннеров. Обычно подобные инструменты увеличивают % конверсий и количество трафика. Будем смотреть.

Есть вопросы? Обращайтесь, пишите комментарии!

Сергей Угнивенко

Возникли вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется.