Интернет-магазин сантехники. ROMI 194%, прибыль - 46 000 грн

    • Канал трафика: Google Ads
    • Проект: интернет-магазин сантехники
    • Товары/услуги: смесители, душевые кабинки, унитазы, раковины, мойки, прочее.
    • Регион: Украина
    • Период: июнь 2018 — август 2018
    • Бюджет:
      июнь - тестовый период с 18 числа: 8 347 грн/мес.
      июль - план: 25 000 грн, факт: 24 995 грн/мес.,
      август - план: 31 000 грн, факт: 31 034 грн/мес.
    • Цели и KPI:
      июнь - тестовый период. Факт: CPL: 447 грн, транзакций: 12
      июль -  CPL: до 300 грн (факт: 340) , транзакций: min. 50 (факт: 71), ROMI: более 120% (факт: 134%)
      август - CPL: до 250 грн (факт: 256), транзакций: min. 80 лидов (факт: 121), ROMI: факт 194%.

кейс-портфолио-статистика-сантехника

Особенности проекта

Изначально мы не знали приблизительную стоимость лида, поэтому опирались на желаемую цифру клиента, которая была в пределах 5-10% от среднего чека. Первые тесты показали, что стоимость лида будет намного выше. Клиента это устроило.

Далее, мы пришли к тому, что считать стоимость лида и опираться на нее не имеет особого смысла, так как более 90% всех сделок проходили через транзакции Google Analytics, а значит мы можем считать приблизительный ROMI с погрешностью в 5-10% в пользу клиента. К тому же товар представлен различной ценовой категории, от масс-маркета до элитной сантехники. Соответственно, допустимые затратны на привлечение лида отличаются в разы.

Проанализировав статистику за июль, мы приняли решение расширить бюджеты для брендовой продукции. Это дало нам в августе еще более ощутимый ROMI и доход.

доход-в-2-раза-сантехника

Мы видим на графике, что шкала доходов и расходов почти сошлись (разность шкал в 10 раз). Если в начале июля ДРР составляла до 20%, в Августе - около 10%. При этом ROMI вырос с 134% до 194% (на 69%).

На этом графике мы видим, что на рост продаж повлиял не только дополнительный бюджет и трафик, но и общая тенденция повышения коэффициента конверсии:

Коэффициент конверсии - сантехника

Итог

Изначально мы выбрали верную стратегию, расширяя бюджет на брендовые направления. Большую часть прибыли нам принесли смесители. Важным нюансом было то, что мы переключили фокус оптимизации рекламных кампаний из CPL, на ROMI. Это дало больше лидов, оборота и прибыли.

В результате, за 2,5 месяца работы с рекламной кампанией, нам удалось, при инвестициях в 65 тысяч грн., заработать клиенту 46 тысяч грн. в виде прибыли, со средней маржой 25% от дохода.

Интересно почитать еще подобные кейсы? Обратите внимание на то, как нам удалось при небольшом бюджете вывести интернет-магазин мебели в рентабельность уже с первого месяца!

Возникли вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется.