Контекстная реклама Google Ads. Единоразовая настройка без абонплат!

Забудьте про дорогое сопровождение маркетинговых агентств.Контролируйте рекламу самостоятельно по нашему чек-листу, уделяя всего до 10 минут в неделю!
Получайте потенциальных клиентов уже через несколько дней!

Как работает контекстная реклама?

1
2
3
4

Потенциальный клиент вводит поисковый запрос в Google

На этом этапе должны быть настроены списки "стоп-слов", которые блокируют рекламу от нежелательных некоммерческих запросов, таких как, например, "английский язык бесплатные уроки", "английский язык или немецкий", и т.д.Эти списки обеспечивают экономию рекламного бюджета и рейтинг вашего объявления. Так как вы платите за рекламу только в тот момент, когда потенциальный клиент кликает по объявлению.

Process picture

Почему заказывают контекстную рекламу именно в CyberLine?

Опыт более 4 лет

За этот период через CyberLine прошло много проектов. Мы столкнулись за разными ситуациями, ошибками и успехами.

Имеем хорошую репутацию

Основной наш канал для привлечения долгосрочных проектов - рекомендации. Отзывы клиентов и партнеров свидетельствуют об этом. Можете быть абсолютно уверенными в нашей компетенции.

Делаем быстро и качественно

В CyberLine есть своя система работы с рекламой, которую мы оттачиваем на протяжении нескольких лет. Мы используем современные технологии для создания и анализа рекламных кампаний.

Нам доверяют

Partner logo
Partner logo
Partner logo
Partner logo
Partner logo
Partner logo
Partner logo

Кейсы

Как мы работаем

  • Шаг 1. Знакомимся с проектом

    Нам важно понимать чем живет ваш бизнес, что и кому предлагает.

    Шаг 1. Знакомимся с проектом

    Нам важно понимать чем живет ваш бизнес, что и кому предлагает.

  • Шаг 2. Создаем и согласовываем семантическое ядро запросов.

    Основа контекстной рекламы - это поисковые запросы, на основании которых, реклама показывается именно тем, кто проявляет интерес к вашему предложению.

    Шаг 2. Создаем и согласовываем семантическое ядро запросов.

    Основа контекстной рекламы - это поисковые запросы, на основании которых, реклама показывается именно тем, кто проявляет интерес к вашему предложению.

  • 81 all

    Шаг 3. Согласовываем уникальные торговые предложения и формируем объявления

    Анализируем сильные стороны вашего бизнеса и оффера, конкурентные преимущества, рекламу основных конкурентов.

    81 all

    Шаг 3. Согласовываем уникальные торговые предложения и формируем объявления

    Анализируем сильные стороны вашего бизнеса и оффера, конкурентные преимущества, рекламу основных конкурентов.

  • Шаг 4. Запускаем рекламу и получаем результат!

    В некоторых ниша, первых клиентов можно получить уже через несколько часов после запуска рекламы!

    Шаг 4. Запускаем рекламу и получаем результат!

    В некоторых ниша, первых клиентов можно получить уже через несколько часов после запуска рекламы!

Что о нас пишут

Компания АгроДиАл благодарит ребят за профессионализм и ответственность к поставленной работе! Руководитель и его команда оказались очень опытными, вывев наши рекламные кампании на максимальную эффективность!

Amanda Peterson review

Алексей Ковтун

CEO «AgroDial»Отзыв на Facebook

С пол года сотрудничаем с агентством CyberLine. Могу сказать, что ребята скрупулезно и ответственно подходят к работе, постоянно ищут пути увеличения эффективности рекламных кампаний. Советую!

Jeff Gordons review

Данил Кандаков

CEO «TurboWeb»Отзыв на Facebook

Принимайте решение и будем действовать!

Оставьте свои контактные данные и получите рекомендации по рекламе конкретно для вашего бизнеса

Спасибо за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Can't send form.

Please try again later.