Блог

Воронка релевантности — основа поисковых рекламных кампаний
Воронка релевантности — основа поисковых рекламных кампаний
Опубликовано20.08.2018
Решили схематично отобразить «принцип релевантности» в поисковой рекламе для наших стажеров. Так же будет полезно тем, кто самостоятельно ведет свои рекламные кампании. Назвали мы его «воронкой релевантности&...
Подробнее
Настройка отслеживания Contact Form 7 через Google Tags Manager (GTM)
Настройка отслеживания Contact Form 7 через Google Tags Manager (GTM)
Опубликовано27.12.2017
Относительно недавно, популярный модуль «Contact Form 7» для сайтов на WordPress изменил свои алгоритмы отслеживания событий отправки форм. Раньше это можно было сделать одной строчкой в настройках форм в админке с...
Подробнее
Основные требования к сайту перед запуском рекламы
Основные требования к сайту перед запуском рекламы
Опубликовано27.10.2017
Взаимозависимость трафика посетителей и сайта Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основные понятия, цели и функции рекламной кампании, трафика и сайта. Очень важно понимание причинно-следственных связей в этой цепочке. Бе...
Подробнее
Настройка показателя отказов в Analytics через GTM (Google Tags Manager)
Настройка показателя отказов в Analytics через GTM (Google Tags Manager)
Опубликовано16.11.2016
Как мы знаем, показатель отказов в Analytics работает не так как в Метрике. Он засчитывает отказ в том случае, если не было перехода из входящей страницы на следующую. То есть, если Вы зашли на лендинг, побыли 2-4 минуты, по...
Подробнее
Помощь
Информация
Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00-17:00
Адрес:

Украина, г. Мелитополь, ул. Гетмана Сагайдачного 23, оф. 7

Телефоны:
  • +38 (061) 22-80-881