Блог

Воронка релевантности — основа поисковых рекламных кампаний
Воронка релевантности — основа поисковых рекламных кампаний
Опубликовано20.08.2018
Решили схематично отобразить «принцип релевантности» в поисковой рекламе для наших стажеров. Так же будет полезно те...
Подробнее
Настройка отслеживания Contact Form 7 через Google Tags Manager (GTM)
Настройка отслеживания Contact Form 7 через Google Tags Manager (GTM)
Опубликовано27.12.2017
Относительно недавно, популярный модуль «Contact Form 7» для сайтов на WordPress изменил свои алгоритмы отслеживания событий от...
Подробнее
Основные требования к сайту перед запуском рекламы
Основные требования к сайту перед запуском рекламы
Опубликовано27.11.2017
Взаимозависимость трафика посетителей и сайта Прежде всего, хотелось бы рассмотреть основные понятия, цели и функции рек...
Подробнее
Настройка показателя отказов в Analytics через GTM (Google Tags Manager)
Настройка показателя отказов в Analytics через GTM (Google Tags Manager)
Опубликовано16.11.2016
Как мы знаем, показатель отказов в Analytics работает не так как в Метрике. Он засчитывает отказ в том случае, если не было перех...
Подробнее
Помощь
Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00-17:00
Адрес:

Украина, г. Мелитополь, ул. Гетмана Сагайдачного 23, оф. 7

Телефоны:
  • +38 (044) 39-39-881
  • +38 (061) 22-80-881