Google Ads + Facebook (заявки по 0.60$ со старта)

  • Каналы трафика: Google Ads, Facebook
  • Проект: продажа евроштакета
  • Регион: Украина
  • Тестовый период: 25 февраля, 2019 — 13 марта, 2019 (17 дней)
  • Тестовый бюджет на рекламу:
    Google Ads - 6 270 грн
    facebook - 115$

    Совокупный приблизительный бюджет - 10 000 грн
  • Задачи и гипотезы:
    Оптимизировать количество и стоимость привлеченной заявки (CPL) за счет более тщательной работы с заинтересованными аудиториями в Google Ads и "дожать" рекламой в Facebook.

Особенности проекта

Клиент самостоятельно настраивал рекламу относительно неплохо. Были недорогие заявки, но малое количество. Проблема была в масштабировании проекта. При увеличении бюджета и ставок цена за привлеченную заявку росла, а их прирост увеличивался незначительно.

Требовалось увеличить количество заявок без сильного увеличения цены за каждую. Возникла гипотеза: увеличить количество трафика в Google Ads за счет расширения различных рекламных каналов (ремаркетинг, GDN), понимая, что цена за заявку будет выше, но затем с помощью Facebook "дожать" заинтересованную аудиторию, зашедшую с Google, тем самым стабилизировать повышенный CPL при большем количестве заявок.

Согласовали тестовый бюджет на оставшиеся пол месяца после настройки рекламных кампаний и аналитики. Запустили трафик.

Рекламная кампания в Google Ads

Здесь все понятно. Мы увеличили cpc, добавили GDN кампании и ремаркетинговые аудитории. Средняя цена конверсии вменяемая, в пределах нормы. Количество мы увеличили в 2-3 раза, опираясь информацию от клиента, с учетом его приблизительного учета звонков и заявок.

Пример объявлений

 

Как мы видим, в первом текстовом объявлении в заголовке мы использовали модификатор для гео-подстановки. Система определяет IP пользователя и подставляет соответствующий город.

Медийные объявления мы делали как со статической картинкой, так и комбинированное - с воспроизведением видео.

С учетом наличия конкурентов в поиске, мы особо постарались выделить главные преимущества и конкретику, почему выгодно покупать именно у нашего клиента.

Рекламная кампания в Facebook и Instagram

Facebook Ads показал отличные результаты. Заявки по 0,6$ в среднем. И видно, что заявки с  рекламных кампаний в facebook по факту еще дешевле, чем в instargram. CTR зашкаливает. CPM очень низкий, на уровне 1-1.2$ за 1000 показов.

Рассмотрим детальнее рекламную кампанию facebook:

Мы использовали 2 аудитории:

  • аудитории ремаркетинга. Тех, кто зашел из поиска мы догоняли рекламой в facebook
  • аудитории lookalike (похожие на тех, кто совершил конверсию)

Как мы видим, lookalike показал себя просто превосходно в сравнении с ремаркетингом, в котором уже по умолчанию теплая заинтересованная аудиторий из поиска.

Рассмотрим подробнее объявления в группе lookalike:

Здесь мы видим серьезный перекос в сторону видеообъявления. Цена заявки, как мы видим очень хорошая, в сравнении с каруселью. Отключив в данной группе объявление-карусель, мы средний CPL сделаем еще ниже.

Кстати, в других группах ремаркетинга facebook или instagram такого перекоса нет, так как пользователи уже по умолчанию были заинтересованы. В lookalike группе видео сыграло ключевую роль в вовлечению и принятии решения оставить заявку на замеры.

Рассмотрим детальнее рекламную кампанию instagram:

Instagram показал себя хуже, сравнительно. Lookalike не так активно себя проявил, как ремаркетинг.

Тем не менее, в сравнении с контекстной рекламой - это очень хороший результат.

Пример объявлений

CTR по этим постам сравнительно зашкаливал. На уровне 5-6%. Для facebook очень хороший. Коэффициент релевантности, соответственно, на всех объявлениях 10/10.

Так же на скрине видно, что конверсионность и вовлеченность в видео обосновывается социальной активностью: лайками, и что немаловажно, репостами.

Итоги и выводы:

Успешность рекламной кампании обусловлена связкой Google Ads + Facebook Ads, а так же грамотным уникальным торговым предложением и удобным сайтом. 50% успешности любого проекта - это качество сайта. Основные требования к сайту перед запуском рекламы, вы можете почитать в этой статье нашего блога.

Поисковый трафик является "донором" холодной но целевой аудитории. С помощью него мы наполняем аудитории в Google и facebook. Далее, в facebook дорабатываем их ремаркетингом и строим на основании лидов lookalike аудитории.

Таким образом, мы отвлекаем аудиторию от большой конкуренции в поиске и акцентируем внимание на себя в соц.сетях.

Важное замечание, что для lookalike аудиторий видеоролик был значительно более приемлем, чем карусель из фото. Отключив карусель, мы еще больше оптимизируем CPL, направив весь бюджет группы на видеообъявление. Так же можете посмотреть наш небольшой кейс о том, как картинка в шапке сайта увеличила конверсию в 2 раза.

Не смотря на успешность тестового месяца, мы не останавливаемся в развитии проекта. Планируем создать больше разных аудиторий по интересам в фейсбуке и гугле, кроме lookalike. А так же на большем количестве трафика более тщательно проанализировать соотношение плейсментов и демографических данных аудитории.

Понравился кейс? Обратите внимание на другие наши кейсы.

Подписывайтесь на страницы наших соц.сетей и канал в telegram. Мы много интересного там публикуем.

 

Возникли вопросы?
Оставьте свои контактные данные и наш менеджер с Вами свяжется.